История компании

История нашей транспортной команды стартовала в 2017 году с принятия решения руководством действующих на тот момент нескольких транспортных компаний в различной области об объединении и расширении бизнеса и выходе на новый рынок транспортных услуг под одним именем - Ardena Central Asia.
С первых же дней создания, Ardena Central Asia стала активно развиваться на рынке транспортных услуг Прибалтики и стран Центральной Азии, заключая долгосрочные контракты на предоставление услуг по осуществлению грузовых перевозок с крупными и средними компаниями во всех сферах бизнес деятельности.

За годы активной деятельности, штат компании пополнялся высококвалифицированными кадрами, что привело к реструктуризации, формируя в своем составе новые отделы, специализирующиеся на экспорте, импорте и документообороту по постоянным проектам в Центральной Азии.

В настоящее время компания обладает значительными активами – контейнерными терминалами, внушительной базой агентов и субподрядчиков, также сам является агентом многих крупных игроков в транспортной логистической сфере, и это позволяет максимально быстро и качественно осуществлять грузовые перевозки любой степени сложности, по Европе, странам СНГ и Центральной Азии, так и за их пределами.

Профессионализм

Каждый сотрудник компании является профессионалом в своей области, имеющий многолетний опыт работы. Штат сотрудников комании укомплектован высококвалифицированными специалистами, деятельность которых направлена на качественное обслуживание Клиентов в поставленные сроки.

“Наша компания является, прежде всего, клиентоориентированной и мы делаем все возможное, чтобы совершенствоваться, в первую очередь, в этом направлении“.

Мы поможем выстроить правильные отношения с официальными службами и создать безупречную документацию, которая сделает любую перевозку комфортной для Вас и вашего груза.

При всей количественной широте предоставляемых транспортных услуг, основная функция деятельности компании остается неизменной - доставка груза по максимально удобной и экономичной для грузовладельца схеме.

Контроль качества услуг

В современных условиях развития экономики соблюдение принципов системы контроля качеством транпортных услуг служит гарантом стабильности и показателем высокого уровня качества доставки грузов и предоставляемых услуг на рынке транспортных перевозок.

Деятельность компании основывается не только на разработке, но и на внедрении и развитии созданных положений в общий процесс бесперебойного функционирования компании-заказчика, а также в работу каждого отдельно взятого сотрудника. Оптимизация управления качеством в компании ориентирована на искоренение ошибок на всех стадиях оказания услуг своим клиентам. Параллельно решается задача ориентации на потребности клиента при введении новых услуг.

В качестве первоочередных стратегических задач Ardena Central Asia видит стабильность доставки и повышение качества предоставляемых услуг, а также увеличение безопасности транспортировки на всем пути следования. Специалисты компании активно используют на практике фундаментальные принципы системы, что позволяет добиваться постоянного совершенствования качества работы всей организации.

Реальность

Реальность нашей команды – это огромное количество успешно выполненных заказов, широчайшая база постоянных клиентов, сотрудничество с ведущими компаниями и безупречное качество услуг.

Сотрудники

Сотрудники